Розничной сети "Красное и Белое" требуется Офис-менеджер (отдел документооборота) на склад.
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Розничной сети "Красное и Белое" требуется Офис-менеджер (отдел документооборота) на склад.
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Крупная российско-китайская торгово-производственная компания, которая существует на рынке 4 года, ищет офис-менеджера в свой главный офис в г. Дзержинский
Обязанности:
Заказ расходников для офиса (канцелярия, вода)
Помощь менеджеру маркетплейса в ответах на отзывы и вопросы по товару (детские батуты, товары для дома, товары для животных т .д.)
Помощь менеджеру (фотографии товара, видео товара для дизайнера инфографики)
Замеры габаритов товара, пришедшего
...
Вакансия Открыта до 6 мая 2024 года!В связи с увеличением объёмов работ мы ищем перспективного и амбициозного кандидата на вакансию "Помощник менеджера по продажам" в офис.
Компания «Геомер групп» образована 10 лет назад. Оказываем кадастровые и геодезические услуг и на сегодняшний день, уровень удовлетворенности клиента составляет 94.3%
Мы выявляем потребность, рассказываем и подбираем клиентам нужную услугу при оформление недвижимости,
...
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов,...
Офис-менеджер со знанием СМК
Обязанности: В организацию требуется офис-менеджер с инженерным образованием или со знанием СМК с перспективой роста. В обязанности входит полная координация работы офиса: хозяйственная часть - закупка канц.товаров, хоз.товаров, контроль уборки; документальная часть - заполнение и распечатка документов, прием и отправка корреспонденции в почтовом отделении и при необходимости курьерской доставкой, сбор и передача документов для отдела
...
Обязанности:
- работа с входящими/исходящими документами, составление приказов по личному составу, подготовка справок и доверенностей для сотрудников;
- работа с орг.техникой, сканирование, копирование, отправка документов;
- распределение звонков, первичное консультирование по телефону;
- взаимодействие с курьерскими службами, и с Почтой России (отправка/получение писем)
- организация приема посетителей, чай, кофе;
- ведение базы Заказчиков на предмет поздравлений, организация подарков к праздничным
...
Гарден Маркет - экосистема, которая состоит из 5 элементов: Ниваки, Ярус, фабрика растений Никитенко, питомник туй Ирины Любченко и обучающего проекта Академия питомниководства. Мы не перепродаем, а занимаемся прямыми продажами посадочного материала из 4 собственных предприятий. Такое объединение помогает нам предлагать нашим клиентам - профессионалам "зеленой" отрасли максимально широкий ассортимент в разных ценовых категориях. Сейчас мы ищем в свою команду
...
ООО «Мос-Авиа-Карго» – Танспортно-Логистическая Компания осуществляющая деятельность по продаже грузовых Авиаперевозок.
Компания была основана в 2011 году.
Сейчас мы в поисках Заряженного Энергией, Целеустремленного менеджера. В связи с расширением и увеличением объемов в нашу команду требуется офис-менеджер, который не любит менять работу, любит общаться с клиентами, хочет Расти, Развиваться и Зарабатывать деньги!
Обязанности:
...
Обязанности:
Требования:
Опыт работы в
...
ООО "РБК" - компания с 20-ти летнем стажем, официальный дистрибьютор "Газпромнефть-СМ", приглашает на работу специалиста на должность офис-менеджер.
Обязанности:
...
м. Митино, м. Сходненская, м. ПланернаяОрганизация занимается оптовыми продажами крепежа, метизов, ручного инструмента, инженерных систем и стройтоваров
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков, почты, электронной почты
Контроль жизнеобеспечения офиса: заказ канцелярии, воды, пропусков и прочего
Контроль чистоты и порядка в офисе и на рабочих местах
Встреча и распределение клиентов среди менеджеров
Выполнение иных поручений руководства: поиск необходимой информации, оформление
...
В связи с расширением в стабильную производственную кампанию.Требуется секретарь/офис-менеджер (помощник руководителя)
Работа с таблицами Еxcel. Всему обучим:)Без звонков и продаж!
Мы — прямой работодатель!
ТРЕБОВАНИЯ:— честность и порядочность— усидчивость— знание Word, Excel
Составления отчетов в ExcelНесложные вычисления в Excel
Приятный коллектив.Возможность карьерного роста. Вы получите навыки, которые 100% пригодятся Вам в будущем!
Работа
...
Занимаемся производством и поставками оборудования для промышленной маркировки
Обязанности:
...
60 000 - 80 000 руб
Компания обеспечивает промышленные предприятия РФ современным высокотехнологичным инструментом и оснасткой собственных торговых марок с 2007 года.
За 17 лет успешной работы Компания добилась прочных позиций в своей нише не только за счёт цены и качества поставляемой продукции и партнерским отношениям с клиентами, но и благодаря команде, которая у нас сложилась. Профессиональный опыт, вовлеченность и
...
Обязанности:
- Административная поддержка офиса, руководителя, склада (штат 10 человек);
- Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Организация приема телефонных звонков, корреспонденции;
- Жизнеобеспечение офиса и склада (управления бюджетом для нужд офиса, планирование и осуществление закупок канцтоваров, технического оснащения офиса, хоз.товаров, контроль исправной работы оргтехники, мониторинг поставщиков, позиций, поиск новых и интересных решений;
- Выстраивание системы внутреннего документооборота.
...
Обязанности: • Работа с первичной документацией в 1С (выписка отгрузочных документов, доверенностей, введение поступлений, внутренний/производственный документооборот)
• Учет, хранение первичных и внутренних документов
• Работа с корреспонденцией (регистрация, прием/отправка входящей/исходящей документации, работа с курьерскими службами)
• Контроль оплаты от заказчиков и поставщикам/подрядчикам
• Прием/распределение телефонных звонков
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (учет/закупка канцтоваров, хозтоваров, расходных материалов)
• Кадровое делопроизводство (оформление трудовых...
Работа в офисе с 9 утра до 18 вечера с понедельника по пятницу зарплата 30 000 рублей ежемесячно (оклад+премия), бонусы, доп.вознаграждения персональное рабочее местоВедение документооборота составление заявок и отчетов на компьютере организация работы сотрудников
Обязанности: • Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе; • Прием входящих звонков и корреспонденции; • Развитие клиентской базы.
Требования: • Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или в Банках - будет Вашим преимуществом!
Условия: • Мы приглашаем соискателей на должность "Офис-менеджер" Мы предлагаем: - Бесплатное обучение с выдачей сертификата - Стажировка у опытного...
Требования
Обязанности: • Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе; • Прием входящих звонков и корреспонденции; • Развитие клиентской базы.
Требования: • Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или в Банках - будет Вашим преимуществом!
Условия: • Мы приглашаем соискателей на должность "Офис-менеджер" Мы предлагаем: - Бесплатное обучение с выдачей сертификата - Стажировка у
...