Компания «Окей Вижен Технологии» приглашает в свою команду HR-офис-менеджера в г. Дубна Московская область.
«Окей Вижен Технологии» входит в группу компаний OK Vision® ("Окей Вижен") – один из лидеров оптического рынка по подбору и изготовлению контактных линз, средств ухода и сопутствующих продуктов. Компания образована в 1996 году и сейчас единственный в России производитель контактных линз полного цикла от научной разработки
...
Приглашаем кандидатов на должность офис-менеджера в наш дружный коллектив!
Рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работы.
Если вы организованны и ответственны, умеете решать несколько задач одновременно и в любой ситуации сохраняете позитивный настрой, то ждем Вас в нашу команду!
Обязанности:
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация и архивирование корреспонденции, отправка электронных писем, отправка писем почтой России;
Работа с документами: составление
...
📌В компанию по предоставлению услуг требуется офис-менеджер.
🔹 Обязанности:
...
NTech на рынке с 2013 года, и на данный момент является одной из ведущих исследовательских компаний в сегменте товаров народного потребления.
NTech — команда, которая умеет работать с данными, цифрами и исследованиями так, чтобы бизнес принимал верные решения. Мы помогаем FMCG-компаниям и ритейлерам видеть рынок яснее, глубже и точнее.
Сейчас мы в поисках Офис-менеджера.
Что будете делать:
...
Обязанности:
Бухгалтерия и документооборот: Работа в программе СБИС
...
Обязанности:
Приём и обработка входящих звонков;Отличное владение Excel и 1С;Обработка заказов и ведение базы данных в компьютерных программах;Оформление и регистрация документов;Взаимодействие с другими отделами компании;
Требования:
...
ООО «Фили-Бейкер», ведущий производитель кондитерских изделий, приглашает на работу офис-менеджера.
Обязанности: - Контроль, расчет и отправка заказов на поставку сырья. - Ведение документооборота по закупкам - Обеспечение жизнедеятельности производства
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
...
В компании открыта вакансия офис-менеджера/секретаря.
Какие условия мы предлагаем:
...
В компании открыта вакансия офис-менеджера/секретаря.
Какие условия мы предлагаем:
...
Обязанности:
- Работа в 1С документооборот,ERP
- Принимать и распределять входящие звонки
- Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами
- Организовывать питание сотрудников, уборку офисных помещений и столовой, координировать работу уборщиков и водителя
- Обрабатывать и распределять входящую корреспонденцию
- Организовывать отправку исходящей документации и посылок почтовыми и курьерскими службами, контролировать расчеты и отслеживание доставки, получать и передавать в бухгалтерию финансовые
...
Обязанности:
- Документооборот организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, архивирование документов- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы.- Помощь в организации встреч, мероприятий.- Поддержание порядка в офисе.- Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками.- Продовольственное обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка воды
...
Обязанности:
- Документооборот организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, архивирование документов- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы.- Помощь в организации встреч, мероприятий.- Поддержание порядка в офисе.- Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками.- Продовольственное обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка воды
...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
Требования:
Организация административной работы офиса: прием звонков, корреспонденции, документооборот и поддержка руководства.
Работа с оргтехникой.
Отслеживание штрафов руководителя,
...
Обязанности:
...
Условия:
Обязанности:
...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Обязанности:
Требования:
...