В связи с расширением в стабильную производственную кампанию.Требуется секретарь/офис-менеджер (помощник руководителя)
Работа с таблицами Еxcel. Всему обучим:)Без звонков и продаж!
Мы — прямой работодатель!
ТРЕБОВАНИЯ:— честность и порядочность— усидчивость— знание Word, Excel
Составления отчетов в ExcelНесложные вычисления в Excel
Приятный коллектив.Возможность карьерного роста. Вы получите навыки, которые 100% пригодятся Вам в будущем!
Работа
...
Обязанности:
- Английский язык разговорный - прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка факсов, - ведение делопроизводства, - протоколирование совещаний, - встреча посетителей, чай/кофе, - работа с офисной оргтехникой, - заказ авиа и ж/д билетов, - работа с курьерскими службами, - бронирование гостиниц, - выполнение работы по подготовке совещаний.
Требования:
- доброжелательность, ответственность, презентабельный внешний вид; - нацеленность на достижения результата;...
Обязанности:
...
Обязанности: • Работа с первичной документацией в 1С (выписка отгрузочных документов, доверенностей, введение поступлений, внутренний/производственный документооборот)
• Учет, хранение первичных и внутренних документов
• Работа с корреспонденцией (регистрация, прием/отправка входящей/исходящей документации, работа с курьерскими службами)
• Контроль оплаты от заказчиков и поставщикам/подрядчикам
• Прием/распределение телефонных звонков
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (учет/закупка канцтоваров, хозтоваров, расходных материалов)
• Кадровое делопроизводство (оформление трудовых...
Обязанности:
...
Обязанности:
Требования:
...
Описание организации:
Требования:
...
Вакансия Открыта до 6 мая 2024 года!В связи с увеличением объёмов работ мы ищем перспективного и амбициозного кандидата на вакансию "Помощник менеджера по продажам" в офис.
Компания «Геомер групп» образована 10 лет назад. Оказываем кадастровые и геодезические услуг и на сегодняшний день, уровень удовлетворенности клиента составляет 94.3%
Мы выявляем потребность, рассказываем и подбираем клиентам нужную услугу при оформление недвижимости,
...
Обязанности:
-Прием и распределение входящих звонков и электронных писем
-Прием/отправка корреспонденции
-Работа с внутренним документооборотом
-Взаимодействие с бухгалтерией, контроль оплат
-Организация обеспечения жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии
-На встречах приготовление чая/кофе
-Личные поручения руководителя
-Работа в СРМ системе компании
Требования:
Обязанности:
- работа с входящими/исходящими документами, составление приказов по личному составу, подготовка справок и доверенностей для сотрудников;
- работа с орг.техникой, сканирование, копирование, отправка документов;
- распределение звонков, первичное консультирование по телефону;
- взаимодействие с курьерскими службами, и с Почтой России (отправка/получение писем)
- организация приема посетителей, чай, кофе;
- ведение базы Заказчиков на предмет поздравлений, организация подарков к праздничным
...
Розничной сети "Красное и Белое" требуется Офис-менеджер (отдел документооборота) на склад.
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Розничной сети "Красное и Белое" требуется Офис-менеджер (отдел документооборота) на склад.
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Гарден Маркет - экосистема, которая состоит из 5 элементов: Ниваки, Ярус, фабрика растений Никитенко, питомник туй Ирины Любченко и обучающего проекта Академия питомниководства. Мы не перепродаем, а занимаемся прямыми продажами посадочного материала из 4 собственных предприятий. Такое объединение помогает нам предлагать нашим клиентам - профессионалам "зеленой" отрасли максимально широкий ассортимент в разных ценовых категориях. Сейчас мы ищем в свою команду
...
Группа компаний ВИ ЭНД ВИ ТРАНС более 10 лет работающая на рынке международных грузоперевозок, ищет в свою команду надежного сотрудника, для которого важны трудолюбие, доброжелательность и оптимизм.
Если Вы общительны, умеете вести переговоры, любите командную работу и готовы брать на себя ответственность мы готовы принять Вас в свою команду, предоставить комфортабельное рабочее место и достойную оплату труда.Обязанности
- Сопровождение
...
Обязанности:
Требования:
Опыт работы в
...
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов,...
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов,...
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов,...
В Центр переводов и юридических услуг требуется помощник руководителя с функцией офис-менеджера:
Обязанности:
- Выполнение поручений руководства компании;
- Подготавливать и разрабатывать документы по запросу руководителя;
- Перевод стандартных документов и заверение у нотариуса;
- Общение с клиентами;
- Организация и сопровождение документооборота;
- Взаимодействие с курьерской службой доставки документов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, заказ и
...
Работа вакансии секретари / офис менеджеры в Московской области. Вакансия секретари / офис менеджеры от прямого работодателя в Московской области объявления о работе Московская область, вакансии кадровых агентств в Московской области ищу работу секретари / офис менеджеры через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии секретари / офис менеджеры с опытом работы и без опыта работы в Московской области . Сайт объявлений о подработке и работе секретари / офис менеджеры домашний персонал ру Московская область в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Московская область работа свежие вакансии секретари / офис менеджеры. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Московской области, просматривайте вакансии секретари / офис менеджеры на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Московской области в Московской области .
Работа на сайте в Московской области, вакансии секретари / офис менеджеры от прямых работодателей Московская область. вакансии в Московской области без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.